«Зелёная» стратегия
Мир переходит на «зелёную» экономику и каждый может принять участие в этом процессе, получая доход от своих инвестиций или работы. Если вы за разделяете ценности брендов «Экополис» и «Грин- ПИКъ», т.е. вы за экологию, инновации и качество, то нам по пути.
БИОГУМУС
Ключ к переходу на экологическое земледелие и выращивание натуральных продуктов – это биогумус. Альтернативы биогумусу нет. Биогумус – единственный субстрат, который способен превратить пустыни и солончаки в оазисы.
За последние годы в связи с резким ростом спроса на биогумус, сложился огромный дефицитный рынок, который оценивается более 7 млрд. долларов и растет ежегодно на 20-30%. Требуются миллионы тонн биогумуса, чтобы удовлетворить спрос.
ВОЗМОЖНОСТИ
Сырье для производства биогумуса будет всегда. Каждая корова дает ежегодно 10 т навоза, из которого можно получать 6 т товарного биогумуса.
«Зелёные» технологии «Грин-ПИКъ» позволяют ежегодно масштабировать производство товарного биогумуса в десятки и даже сотни раз, обеспечивая высокое качество и приемлемую цену на продукт. Для создания мировой распределенной сети производства, хранения и логистики биогумуса используются современные информационные сети и бизнес-процессы, что открывает каждому возможности участвовать в проекте мирового значения. Вы можете стать сотрудником проекта, а также его компаньоном.СТРАТЕГИЯ
Учетная единица, решающая задачу производства необходимого объема биогумуса - стадо дождевых червей в 25 000 шт., которое ежегодно производит на 1 кв. метре 1.2 метрической тонны товарного биогумуса. Учетная единица для целей инвестиций называется бизнес-доля.
Доходность инвестиций в бизнес-долю – более 30% годовых. Цена одной бизнес-доли – 20 000 рублей.
Наша цель: донести до каждого человека понимание необходимости стать владельцем не менее одной бизнес-доли в любой из Экоферм дождевых червей, чтобы полностью переработать органические отходы, возникающие при производстве продуктов питания лично для него.
20 % биогумуса планируется производить на внутренний рынок, 80% - на экспорт, где цена на биогумус в 5-10 раз выше.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Бизнес-доля – идеальный продукт, который интересно продавать. Продажа бизнес-долей производится по принципу партнерства (дропшиппинга). То есть, задача Работника – организовать трафик на продающий сайт, непосредственно продажа производится на условиях публичной оферты, размещенной на платформе Потребительского общества «Экополис».
-
Научите ваши деньги работать на вас.
-
Поставьте себе конкретные краткосрочные и долгосрочные цели (создать себе капитал
пассивного дохода, т.е. КПД в размере ___ тысяч/миллионов рублей, получать
ежемесячный пассивный инвестиционный доход в размере ______ тысяч рублей).
-
Составьте свой инвестиционный план, определитесь, сколько можете откладывать
ежемесячно, чтобы жить на проценты от капитала.
-
Определите, сколько средств в % вы будете откладывать от своих дополнительных
доходов (премии, сделки, реинвестиции, неожиданное наследство от богатого дядюшки и
т.д.).
-
Определите свои возможности в экономии средств без ущерба для себя, чтобы
увеличить свои ежемесячные вложения (сокращайте расходы на ЖКХ, алкоголь, табак,
различные излишества, вредные развлечения т.д.).