наверх
на главную Обратный звонок
Вход
|
Регистрация
+7 (495) 708-45-16
Контакты

Толковый словарь

Потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.

Пайщик, член потребительского общества - гражданин, юридическое лицо, внесшие вступительный и паевой взносы и принятые в потребительское общество в установленном уставом потребительского общества порядке.

Пай, паевой взнос - имущественный взнос пайщика в паевой фонд потребительского общества деньгами, ценными бумагами, земельным участком или земельной долей, недвижимостью, другим имуществом либо имущественными или иными правами, имеющими денежную оценку.

Паевой фонд - фонд, состоящий из паевых взносов, вносимых пайщиками при создании потребительского общества и/или вступлении в него и являющихся одним из источников формирования имущества потребительского общества.

Основной пай ПО «Экополис» - пай, дающий право на получение кооперативных выплат, размер которых зависит от личного участия пайщика в финансово-хозяйственной деятельности Общества. Основной пай у пайщика может быть только 1 (один). Размер кооперативных выплат на основной пай не ограничен.

Дополнительный пай ПО «Экополис» - пай, на который начисляются дивиденды. На дивиденды направляется 10% прибыли Общества за год. Общество может принять решение о промежуточных дивидендах. У пайщика может быть только 1 (один) дополнительный пай. Если пайщик создает ПКУ – партнерский кооперативный участок, как председатель ПКУ он имеет право приобрести дополнительные паи в количестве, соответствующем числу членов своего ПКУ.

Бизнес-доля – доля в действующем бизнесе или бизнес-проекте, которая на основе публичной оферты и/или инвестиционного контракта юридически закрепляет за владельцем определенный перечень имущественных и неимущественных прав, обеспечивающих высокий уровень надежности, ликвидности и доходности прямых инвестиций.

Неделимый фонд ПО «Экополис» — аналог вечного капитала Общества. Основными активами Вечного капитала являются объекты коммерческой недвижимости, ценные бумаги, обязательства третьих лиц и т.д. В неделимый фонд направляется 10% ежегодной прибыли Общества.

«Зелёные» технологии - инновации, в основе которых лежат принципы устойчивого экологичного развития и повторного использования ресурсов.

«Зеленая» экономика – это экономика, направленная на сохранение благополучия общества, за счет эффективного использования природных ресурсов, а также обеспечивающая возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл. Программа Организации объединенных наций по охране окружающей среды (UNEP) определяет «зеленую» экономику как инструмент, приводящий к повышению благосостояния людей и социального равенства, и значительно снижающий неблагоприятное воздействие на окружающую среду и риски экологической деградации. Ключевые направления развития «зелёной» экономики:

Инвести́ции (англ. Investments) — размещение капитала с целью получения прибыли. Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. От кредитов инвестиции отличаются тем, что кредит и проценты необходимо возвращать в оговорённые сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции (инвестированный капитал) возвращаются и приносят доход за счет прибыли проектов.

Инвестиции прямые – вложения в доли бизнеса и/или в коммерческую недвижимость.

Крауд-инвестиции – то же, но путем покупки небольших долей в общем бизнесе и/или коммерческой недвижимости. Инвестиции – путь к созданию личного КПД –капитала пассивного дохода.

Инвестор — лицо или организация (в том числе компания), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли.

КПД – это капитал пассивного дохода, который приносит прибыль владельцу без его активного участия. Примером КПД могут быть доходы от ваших долей в бизнесе (бизнес-доли), коммерческой недвижимости, различные виды ренты, авторские и патентные гонорары, дивиденды от акций или их курсового роста и т.д.

Реферер (referrer) - это пользователь организации, привлекающий в программу лояльности других пользователей. Реферер получает вознаграждение от активности привлеченного пользователя, реферала.

Реферал (referral — «направление») — участник партнёрской программы лояльности, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.

Задать
вопрос


работаем с 2016 ПО "Экополис" ©

по организационным вопросам работы сайта пишите на info@ecopolis-po.ru

по техническим вопросам на support@ecopolis-po.ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru